Знакомый из Сибири заявил: “Ладу и Патриот не куплю никогда”. Рассказываю почему

В Сибири почти не покупают новую Ладу, и даже не потому что денег нет на новую, у людей есть деньги, а просто богатый рынок доступных автомобилей от минивенов, внедорожников/кроссоверов, седанов, купе, электрокаров, гибридов, кейкаров и т.д., не говоря уже об огромном выборе двигателей, трансмиссий, приводов в рамках даже одной модели автомобиля. Каждый может подобрать под себя автомобиль. Я лично вижу единственный плюс у новой Лады, то, что она на гарантии, всё, больше плюсов нет.

Нужно обращать внимание на ликвидность автомобиля, Лада потеряет 30% за 3 года, это существенная сумма которую можно вложить в обслуживание того же автомобиля. Тем более на вторичке есть много автомобилей, которые не то чтобы не теряют в стоимости, а наоборот, дорожают из-за инфляции.

Второй немаловажный момент – это комфорт, комфорт складывается из отделки салона, эргономики, шумоизоляции, устройстве подвески, мощности двигателя, чтобы безопасно совершать обгон и т.п. Лада и Уаз-Патриот значительно проигрывают в этом плане, потому что у Лады задняя полузависимая балка, отсутствует шумоизоляция, дубовый пластик и т.д. У Патриота ещё хуже в этом плане, а весь существует большое количество suv, до миллиона и миллион + на которых намного комфортнее совершать дальние поездки с семьёй, и есть 7 местные салоны, а на том же 409 моторчике вообще опасно совершать затяжные обгоны, да и вибрирует он из-за плохих допусков, даже 4,7 литровый двигатель Крузака не даёт столько вибрации в салон. Насчёт обслуживания не правда, есть огромное количество недорогих запчастей, да даже если сайлентблок дороже на 200р, это никак не повлияет на выбор автомобиля, потому что не каждый же год перебирают ту же подвеску. По поводу сложности, слесарю пофиг крутить гайки на Патриоте или на Крузаке, так что это вообще глупая причина.

Знакомый из Сибири заявил: "Ладу и Патриот не куплю никогда". Рассказываю почему.

И самый главный момент – это безопасность. У того же Патриота она почти такая же как на 469 Уазике родом из 70х, у которого нет зон гашения ударов, да и жёсткость рамы намного ниже, чем у того же 20-летнего Крузака, по сути более тяжёлый кузов Патриота засунули под старую раму Уазика, который значительно легче, так что в краш-тестах всё плохо, не дай бог Патрик встретится с чем то более тяжёлым, поэтому он и уступает в безопасности даже suv из 90х. Гранту вообще не должны были допускать до дорог с её безопасностью.

Поэтому люди и голосуют рублём. Может быть в европейской части люди и покупают отечественное, но в Сибири и на Дальнем Востоке продажи мизерные.

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
psy-fl.ru
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Знакомый из Сибири заявил: “Ладу и Патриот не куплю никогда”. Рассказываю почему
Михаил Лабковский: «Высокая самооценка компенсирует всё остальное»
Adblock
detector