Ну почему сейчас юмор так деградировал?

В самом начале перестройки появилась остроумная и смешная миниатюр “Магдалена”, ее написал Семен Альтов, а презентовал талантливейший Ефим Шифрин. Но после этого монологи про “Люсю” становились забавными для зрителя не из-за юмористического содержания, а из-за умения Шифрина преподносить материал в нужном ключе.

Многие могут не поверить, но у Петросяна в свое время были тоже весьма забавные миниатюры, которые имели большой успех у зрителей. Они появились после того, как мэтр начал сотрудничать со сценаристом и автором миниатюр Натальей Коростылевой. Было это в 1995 году, и на это время пик популярности Петросяна – зритель уже устал от острой политической сатиры и вседозволенности на эстраде,
когда юмористы, чтобы соответствовать веяниям времени говорили всё что только можно, а чаще всего вообще нельзя.

Их сложившийся творческий тандем сумел создать неплохие миниатюры, например, "Письмо Ельцину", "Карась", "Петух", "Рынок", Новые русские", "Человек за бортом" и т. д.

Но потом Петросян организовал своеобразный междусобойчик –
"Кривое зеркало" который начал приносить немалые деньги на банальных и избитых шутках. С названием они угадали на все сто – зеркало вышло действительно кривое, вместо талантливых авторов,
которых всё же немного и каждого из них юмористы знают и ценят, стали приглашать всех, кто только может писать шутки да и не требует за свою работу слишком много. И если первые выпуски "Кривого зеркала" ещё можно было смотреть – там актёры просто разыгрывали свои миниатюры, с которыми часто выступали постоянно, это был просто юмористический концерт, то после, в погоне за наполнением эфира стали разыгрывать предельно незамысловатые спектакли с пошлыми и зачастую совсем не смешными шутками.

Очень сложно понять, почему же на экране показывают сходящих с ума от смеха зрителей, ведь шутки в передаче совсем не тянут на уровень забавного, не то что на истерических хохот. можно только предположить, что зрители – обычные статисты, им велят хохотать они и хохочут, поскольку нормальных зрителей на свои деньги завлечь на подобные телевизионные съемки сложно, да и идут они несколько часов, совсем уж неудачные сцены просто переснимаются.

В свое время “Аншлаг” украшал своим юмором Михаил Евдокимов, а тандем Гальцева и Ветрова очень часто выстреливал сатирическими и действительно смешными номерами. Не стоит забывать и озорного Владимира Винокура, неординарного Яна Арлазорова. В свое время они были действительно смешными и ни у кого это не вызывало сомнения. Это уже после Аншлаг стал образцом незамысловатого юмора, скатились как и кривое зеркало.

А выступления Михаила Задорнова, где он часто в шутливой форме играл на стереотипах про Америку и вызывал неподдельные эмоции у поклонников. Благодаря Задорнову, еще никому неизвестный Галкин начал становиться известным общественности. Многие юные юмористы начинали свой путь на телевидении благодаря жанру пародий, так и юный Галкин пародировал Ельцина. По сей день он продолжает собирать свою аудиторию на сольных концертах благодаря своим пародиям и песням.

К большому сожалению Задорнова мы на сцене никогда больше и не увидим, как и Жванецкого. Ушли лучшие – и нет никого, из нынешних юмористов, кто хоть как-то смог приблизиться к их уровню.

Уже более десяти лет выходит шоу “Comedy club”. На заре карьеры Тимур Батрутдинов и Гарик Харламов поражали зрителей своими миниатюрами, а Александр Ревва и Вадим Галыгин вызывали истерический смех у звездных гостей (правда часто только у них) своими шутками.

Но сейчас можно увидеть, что резиденты Камеди разошлись по разным проектам телевидения, кино, интернета. Ревва с головой ушел в музыку и исполняет песни под своим альтер-эго Артур Пирожков. Камеди начинается с выхода на сцену Харламова и Воли, Гарик Мартиросян больше не ведет шоу и не появляется в нем уже пару лет.

Иногда с сильной натяжкой можно назвать забавными сценки Демиса Карибидиса и Андрея Скорохода, но недавно я видел рекламу нового сезона Комеди Клаб, где взахлёб говорилось о 520 авторах. Это тот самый случай, когда больше – не значит лучше, нынешний Комеди – это чисто массовый медийный продукт, главная задача которого – заработать деньги. А прибыль по законам рынка складывается не только из полученных доходов, но и из снижения издержек – так то на авторах, когда их так много, вполне можно и сэкономить.

Источник

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
psy-fl.ru
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Ну почему сейчас юмор так деградировал?
Вот 5 способов, как оградить себя от дурного влияния других людей.
Adblock
detector