Кэшбеки и акции – рекламная замануха. Примеры покупок, которые это доказывают

В ноябре в М-Видео покупали мы холодильник за 82 тыс именно из-за акции в 40% возврата, сомневались и переживали, так как даже доставка была на 2 января, не было в наличии в момент покупки. Процент акции насторожил конечно, и я постарался задать кучу неудобных вопросов менеджеру магазина, а не повысят ли цены на период действия акции( кэшбэк можно было использовать только с 5 по 30 января), а возьму ли я товар бесплатно, в счёт бонусов? (выяснилось, что только 50% покупки могу ими оплатить), а все ли товары будут участвовать, или маленькая группа? (нам назвали три производителя, которые нельзя будет купить) мы оплатили и отправились ждать.

Кэшбэк был 35 тыс., то есть на сумму 70 тыс. мы могли совершить покупки, своих отдать ещё 35. Под это дело мы запланировали и выбрали новогодние подарки и 5 января были в магазине. Наивные!!! Все продавцы и менеджеры, как один впервые слышали, как нам оформлять покупку, и программы у них висели и все ещё спали. И вообще должны где-то должны эти бонусы отразиться сначала. Ждите!!! Ждать конечно я не стал и завалил звонками головной офис, методично не раз и не два объясняя ситуацию. Мне звонили и писали руководители разных уровней и мы таки получили наши бонусы. Но!!! Больше связываться с М-видео желания нет.

Давняя история – на некоторые товары в М-видео была акция “Найдёте дешевле – вернём 110 процентов разницы”. Смотрю ассортимент и вижу ДВД плеер под неё подпадает. А знаю точно такой же в другой сети дешевле! Вот думаю протестирую сейчас, что их акции стоят. Зову менеджера, объясняю ситуацию. Менеджер начинает юлить – типа, а там наверное тоже по акции, а это не считается и тра-та-та. Все мне понятно стало с конторой этой.

Тот, кто М-видео доволен полностью.
Тот, кто М-видео доволен полностью.

М-видео те еще “умники”. Я как-то купил мультиварку. А она бракованная. Забрали на экспертизу, проверили, подтвердился заводской брак.

А дальше начался цирк с конями. Мне сказали, что я могу выбрать другую мультиварку, но опции “забрать деньги” у меня нет.

Когда я начал возмущаться и требовать соблюдения закона, в спину услышал: “самый умный что-ли”.

Причем телефон поддержки полностью поддержал позицию местного магазина.

Ну и всё. Решил их учить. Если сами не знают требований законодательства.

Претензия, суд. И решение в мою пользу. Стоимость мультиварки, штраф, пеня. В итоге получил свои деньги обратно, только в размере более чем вдвое превышающем стоимость мультиварки.

Поэтому нечего с ними долгие разговоры разговаривать.

Надо сразу наказывать рублем.

То же самое было и с компанией Мтс. Они начисляют кэшбек за покупки по приложению от разных партнеров там и М-видео, и GOODS и еще куча всяких магазинов. Сделал 5 крупных покупок со значительным кэшбэк! И, что вы думаете мне начислили кэшбек?

С ноября прошло куча времени, кэшбэка нет, куча претензий и жалоб составлено мною за это время. Итог – вы неправильно оформляли покупки (блин все 5 которые были), а 2 из ваших покупок были отменены вами. (Хотя все 5 чеков и скрины, что товары получены у меня есть и были им отправлены!!). В общем я даже в их офис письменные претензии писал, и все чеки прилагал. В чем оформлены неправильно не говорят.

Уже не верю в эти кэшбэк, ничего даже с чеками на руках доказать им не смог. Чего хотят, то и творят. Обидно очень. Для меня это была борьба с ветряными мельницами.

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
psy-fl.ru
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Кэшбеки и акции – рекламная замануха. Примеры покупок, которые это доказывают
Как я худела: будете рыдать от смеха
Adblock
detector